Крауд-маркетинг – новое слово в продвижении

С развитием Интернет появляются все новые и новые возможности для пользователей. Это уже не просто развлекательная и информационная площадка. Интернет стал местом, где встречаются давнишние друзья, работодатели и соискатели на должность, товаропроизводители и потенциальные потребители этих товаров.

 

В этой весьма неоднородной среде очень важно завоевать и сохранить репутацию. Не имеет значения:

  • открыли вы аккаунт в социальной сети общения
  • создали личную страничку для самовыражения
  • оказываете услуги
  • или продаете товар

В связи с этим особенно актуальным становится крауд-маркетинг – услуга по формированию определенного образа, репутации. Если о вас, вашем товаре, вашей услуге говорят хорошо, если вас и ваш бренд рекомендуют другим пользователям, если в блогах, на форумах, сайтах, в чатах, группах соцсетей появляются положительные отзывы – это хорошо или плохо?

Думаю, такая волна популярности – это очень хорошо. Она способствует еще большей популяризации бренда, стимулирует продажи, способствует интенсивному развитию предприятия. А что для этого нужно? Всего лишь заказать крауд маркетинг тем, кто умеет скрыто воздействовать на целевую аудиторию.

Чем крауд-маркетинг отличается от SEO и SMM?

Поисковое продвижение SEO нацелено на повышение позиций сайта в поисковой выдаче. Никто не гарантирует рост количества продаж, если сайт попадет в ТОП выдачи. Никто также не может гарантировать этот самый ТОП – алгоритмы ранжирования сайтов поисковиками весьма сложны и постоянно меняются.

SMM продвижение довольно агрессивно – по сайтам, рассылкам, форумам, социальным сетям распространяется реклама товаров. Она может быть назойливой, может не соответствовать интересам аудитории. Она привлекает внимание, но часто негативное.

Задача же крауд-маркетинга заключается в незаметном воздействии на сознание целевой аудитории, формировании положительного образа, постепенном завоевании доверия.

Как организуется крауд-кампания?

Отслеживаются все отзывы, касающиеся продвигаемого товара, бренда, услуги, которые появляются в интернете. При этом в сферу интереса попадают все виды интернет-ресурсов, на которых могут оставлять сообщения пользователи: сервисы вопросов-ответов, форумы, блоги, сообщества, группы в социальных сетях и даже сайты конкурентов.

На следующем этапе обеспечивается реагирование на негативные отзывы. Изучается конфликтная ситуация, решается вопрос об урегулировании. В идеале после решения проблемы пользователь должен оставить положительный отзыв. Впрочем, одно то, что вашей компании небезразлично мнение простых людей, и вы готовы идти на переговоры, уже добавляет баллов к ее репутации.

Разумеется крауд-маркетинг требует огромного внимания, тактичности и затрат времени. Однако, результат превзойдет все ваши ожидания.


Оставьте свой e-mail и мы вас бесплатно проконсультируем

Способы взаиморасчетов

+наличный и безналичный расчет

Хотите получить больше информации?

В любое время суток вы можете написать нам на почту или отправить адрес своей почты. Ежедневно с 10:00 до 18:00 вы можете позвонить нам. Мы всегда рады быть вам полезны!


Наши контакты

Директор: +7 (960) 591-11-19
Помощница Директора: +7 (960) 592-22-21
E-mail: info@quayside.ru

Связаться с нами

Back to top